Особенности расчета ДВС с большим относительным смещением кривошипно-шатунного механизма
Аннотация: В области развития и совершенствования автомобильных двигателей основными задачами являются: увеличение топливной экономичности, которая может быть достигнута увеличением коэффициента полезного действия рабочего цикла, уменьшение удельной массы двигателей, стоимости их производства, а также других показателей. На принципиально новый уровень ставится борьба с токсичными выбросами двигателей в атмосферу, а также задачи по снижению шума и вибрации в процессе их эксплуатации. В результате накопленных теоретических расчетов, основанных на аналитических зависимостях кинематики и уравновешивания кривошипно-шатунного механизма с большим дезаксиалом, уравнений термодинамических процессов цикла и закономерностей динамики процесса сгорания в данной статье приводятся взаимосвязь расчета, учитывающего влияние дезаксиала на индикаторные показатели и уравновешенность сил инерции в таком двигателе.
Ключевые слова: двигатель внутреннего сгорания, кривошипно-шатунный механизм, дезаксиал, скорость, ускорение поршня, цикл, скорость сгорания, коэффициент полезного действия.
Страницы: 207-215.
Для цитирования:
Для цитирования: Мартынюк, А. В. Особенности расчета ДВС с большим относительным смещением кривошипно-шатунного механизма / А. В. Мартынюк. – Текст : электронный // <em>Современное промышленное и гражданское строительство</em>. – 2010. – Том 6, № 4. – С. 207-215. – URL: https://donnasa.ru/publish_house/journals/spgs/2010-4/04_martynyuk.pdf (дата обращения: 22.12.2024). – ISSN 1993-3495.
Том 6, № 4 (2010)
Журнал: Современное промышленное и гражданское строительство
Издательство: Донбасская национальная академия строительства и архитектуры
Журнал: Современное промышленное и гражданское строительство
Издательство: Донбасская национальная академия строительства и архитектуры