Восстановление стальных коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания методом наплавки
Аннотация: В статье изложен метод восстановления стальных коленчатых валов автомобильных двигателей внутреннего сгорания за счет применения способа электродуговой наплавки по винтовой линии порошковой проволокой ПП-Нп40Х4Г2СМНТФ под флюсом АН-44УІ для шатунных шеек и восстановление коренных шеек широкослойной электродуговой наплавкой той же проволокой без применения дополнительной защитной среды, что не вызывает появления значительных деформаций укорочения коленчатых валов. В случае выполнения требований технической эксплуатации автомобильного транспорта, используя этот технологический процесс восстановления коленчатого вала автомобильного двигателя при предельном износе его коренных шеек, равном 70 мкм, можно обеспечить послеремонтный ресурс агрегата в 280 тыс. км, т. е. как у нового изделия. В работе также предложены соответствующие рациональные режимы наплавки шатунных и коренных шеек коленчатых валов двигателей автомобиля ЗИЛ-4331.
Ключевые слова: восстановление, наплавка, износ, ремонтный размер, коленчатый вал, термообработка, предел выносливости, износостойкость, эксплуатация, пробег, долговечность, испытание.
Страницы: 27-35.
Для цитирования:
Для цитирования: Савенко, Э. С. Восстановление стальных коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания методом наплавки / Э. С. Савенко, Н. В. Савенков, С. Э. Савенко. – Текст : электронный // <em>Современное промышленное и гражданское строительство</em>. – 2022. – Том 18, № 1. – С. 27-35. – URL: https://donnasa.ru/publish_house/journals/spgs/2022-1/03_savenko_savenkov_savenko.pdf (дата обращения: 22.12.2024). – ISSN 1993-3495.
Том 18, № 1 (2022)
Журнал: Современное промышленное и гражданское строительство
Издательство: ГОУ ВПО "Донбасская национальная академия строительства и архитектуры"
Журнал: Современное промышленное и гражданское строительство
Издательство: ГОУ ВПО "Донбасская национальная академия строительства и архитектуры"